ReviewPro предоставляет отелям бесплатный доступ к информации об уровне их показателя Global Review Index™

ReviewPro, ведущий провайдер аналитической информации об онлайн репутации и социальных медиа в гостиничном бизнесе, объявил о выпуске Системы показателей репутации – новой услуги для отельеров, доступной на www.reviewpro.com. Эта система показателей позволяет определенным отелям, выбранным среди отелей всего мира, ознакомиться с уровнем удовлетворенности их гостей на основе индекса Global Review Index™ (GRI). Индекс GRI, разработанный ReviewPro, является стандартом оценки онлайн репутации в гостиничной индустрии и рассчитывается на основе анализа отзывов более чем на 45 языках на более 100 сайтах онлайн агентств и сайтах отзывов по всему миру.

Система показателей репутации на данный момент доступна десяткам тысяч отелей в около 300 городах и туристических направлениях во всем мире (см. полный список ниже). Эта услуга позволяет отельерам осуществлять поиск по расположению или по названию отеля. Каждый отель, включенный в список, имеет доступ к системе показателей репутации, которая содержит информацию об уровне индекса GRI отеля в прошлом месяце, сравнительный конкурентный анализ эффективности отелей, находящихся в городе, в котором расположен данный отель, а также отелей его категории. Более того, система показателей репутации предоставляет информацию о том, какой отдел отеля и какая концепция гостиничной индустрии лидируют, исходя из результатов семантического анализа ReviewPro, технология которого удостоена наград.

Помимо аналитической информации об одном конкретном отеле, отельеры также могут ознакомиться с 10 топ-отелями в заданном городе или туристическом направлении. В ближайшие месяцы ReviewPro добавит кданной услуге большенаправлений.

РД Фридлендер, генеральный директор ReviewPro, отметил: «Наша система показателей репутации позволяет профессионалам гостиничного бизнеса по всему миру бесплатно попробовать и ознакомиться с возможностями беспрецедентной аналитики показателей удовлетворенности гостей, предоставляемой компанией ReviewPro. Система показателей репутации – это тизер анализа более высокого уровня, которым пользуются тысячи ведущих отелей, подписавшиеся на наше обслуживание, предлагающее дополнительную аналитическую информацию и рекомендации по увеличению уровня удовлетворённости гостей и прибыли».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно