Призовой авиарейс в Таллинн

«Выиграй отдых в Эстонии для себя и 75 своих друзей!» - конкурс с таким девизом опубликован сегодня на официальной странице Департамента туризма Эстонии в Facebook (https://www.facebook.com/visitestonia.ru/app_216637668514155). Его участникам предлагается заполнить 75 свободных мест в самолете своими друзьями по социальной сети, и, в случае удачи, в конце января большой компанией отправиться на отдых в Таллинн. Интересно, что попасть на самолет, летящий в Эстонию, можно, как самостоятельно выиграв приз, так и оказавшись в числе тех, кого «загрузили» на борт друзья по Facebook, участвующие в конкурсе.

Традиционная осенняя информационная кампания Эстонии, ежегодно проходящая в Москве и Санкт-Петербурге, на этот раз носит особенный характер. Во-первых, она приглашает туристов не только на Рождество, когда в Таллинне и без того много гостей со всего мира, а ставит своей целью показать жителям нашей страны и широкие возможности отдыха в Эстонии в европейский «низкий сезон». Во-вторых, кампания сосредоточена в социальных сетях, уходя от традиционного рекламного формата, и в третьих - позволяет туристам из России не только спланировать свой отдых в Эстонии, но и выиграть его в ходе увлекательного конкурса. Страница в Facebook, на которой опубликована игра, помимо конкурсного задания содержит большое количество ссылок на информационные источники, изучив которые, потенциальные туристы могут получить обширные сведения о том, как интересно и с пользой провести свой отпуск или выходные дни в Эстонии.

Главный приз конкурса – чартерный рейс из Москвы или Петербурга и обратно (в зависимости от того, кто окажется победителем) – предоставлен компанией Estonian Air. В Таллинне победителей ждет увлекательная программа, в которую включены экскурсии по городу и посещение новейшего эстонского музея «Лётная Гавань», отдых в гламурном клубе, СПА-процедуры и ужин в ресторане. На ночлег гости остановятся в отеле Kalev SPA, в самом центре эстонской столицы.

Организаторы кампании отмечают, что начавшийся сегодня конкурс с таким масштабным призовым фондом и неординарной идеей – уникален для консервативного европейского туристического рынка, который не часто радует своих участников нетрадиционными решениями и ходами. Игра, предложенная россиянам, имеет все шансы стать успешной: она ясно спланирована, наполнена интересным содержанием, ориентирована на современную интернет-аудиторию. Создатели конкурса говорят с пользователями социальных сетей на одном языке, поддерживая текстовую информацию видеороликами, которые выполнены с долей доброго эстонского юмора и самоиронии (https://www.youtube.com/watch?v=uCSBUiNsf0I#t=14).

Конкурс продлится до 1 декабря 2013 года.
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно