В Санкт-Петербурге состоялась мировая премьера концепции «Смарт-мероприятия» от Park Inn by Radisson
Благодаря бесплатному беспроводному доступу в интернет Surf4Free, работающему на любом устройстве в любой зоне отеля круглосуточно, гости вечера могли мгновенно поделиться впечатлениями и яркими фотографиями со своими друзьями и пользователями сети по всему миру. Руководствуясь ответственным подходом к ведению бизнеса, отель Park Inn by Radisson Прибалтийская сделал мировую премьеру концепции «Смарт-мероприятия» углеродно-нейтральной, компенсировав выброс углерода, возникший в результате проведения мероприятия.
«Мы рады, что мировая презентация концепции «Смарт-мероприятия» состоялась именно в России, являющейся одним из самых важных рынков для компании Carlson Rezidor. Особенно важно, что мы провели мероприятие в Санкт-Петербурге – городе, обладающем огромным потенциалом для развития MICE-туризма, где под нашим управлением находятся крупнейшие когресс-отели в портфолио Park Inn by Radisson в России», – говорит Том Фланаган, Региональный Вице-президент по Восточной Европе, The Rezidor Hotel Group. «Тот факт, что Россия является первым рынком, где мы представляем и внедряем нашу инновационную MICE-концепцию, демонстрирует, что российская коллекция отелей Park Inn by Radisson в России соответствует самым высоким мировым стандартам», – добавляет г-н Фланаган.
Концепция запущена в 13 российских отелях бренда Park Inn by Radisson: в Москве (2), Санкт-Петербурге (3), Сочи, Одинцово, Екатеринбурге, Казани, Великом Новгороде, Мурманске, Астрахани и Ижевске. Концепция также будет представлена в открывающихся в 2013 году отелях Park Inn by Radisson в Ярославле и Петрозаводске. В совокупности действующие и открывающиеся гостиницы бренда в России предлагают более 100 залов для проведения мероприятий самого различного формата, от 5 до 1500 гостей. Инновационная концепция «Смарт-мероприятия» от бренд Park Inn by Radisson делает акцент на ключевых факторах успеха мероприятий – связь, выбор и сообщество, чтобы сделать современные деловые встречи и переговоры максимально эффективными.
Связь – один из базовых элементов новой концепции. Гости отелей Park Inn by Radisson всегда остаются на связи с бесплатным доступом в интернет Surf4Free, работающем на любом устройстве в любой зоне отеля круглосуточно. Выбор – еще один фактор в концепции «Смарт-мероприятия». Яркий и динамичный бренд Park Inn by Radisson предлагает большой выбор комфортабельных отелей в самых разных городах, разнообразные и разумные пакеты услуг для организаторов, гибкий подход к организации рабочего пространства и уникальное смарт-меню, включающее сбалансированные, полезные и вкусные блюда. Park Inn by Radisson придерживается философии ответственного бизнеса, уделяя большое внимание жизни сообщества в регионах присутствия, развивая программу по энергосбережению Think Planet, а также компенсируя эмиссию углерода после встреч и мероприятий в рамках программы «Club Carlson для организаторов мероприятий».
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно