Instagram становится лидером среди соцмедиа для поставщиков

По подсчетам исследователей, число международных поставщиков услуг, имеющих аккаунт в Instagram, за год выросло до 71% (с 40% в 2012 году), а 70% компаний-пользователей приложения стали чаще публиковать фотографии и новости. Кроме того, в этом году уровень social engagement — когда пользователи упоминают в комментариях бренды и различные компании, отмечают их новости кнопкой «нравится» (like) и делают так называемые перепосты — в Instagram в 40 раз выше, чем в системе микроблогов Twitter, и в 20 раз — чем в социальной сети Facebook.

«Объем social engagement в Instagram за последний год увеличился сразу на 350%», — отмечает Сара Кеннеди Эллис, руководитель Sabre Travel Labs, исследовательского подразделения GDS Sabre. Если говорить о тревел-индустрии, то в настоящее время, по словам г-жи Кеннеди Эллис, активнее всего в Instagram ведут себя сотрудники авиакомпаний: они делятся с подписчиками информацией о странах, собственном опыте путешествий и фотографиями. Эксперты прогнозируют, что с внедрением новой функции рекламы и продвижения продуктов и услуг популярность Instagram среди поставщиков будет неуклонно увеличиваться.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно