Instagram становится лидером среди соцмедиа для поставщиков
«Объем social engagement в Instagram за последний год увеличился сразу на 350%», — отмечает Сара Кеннеди Эллис, руководитель Sabre Travel Labs, исследовательского подразделения GDS Sabre. Если говорить о тревел-индустрии, то в настоящее время, по словам г-жи Кеннеди Эллис, активнее всего в Instagram ведут себя сотрудники авиакомпаний: они делятся с подписчиками информацией о странах, собственном опыте путешествий и фотографиями. Эксперты прогнозируют, что с внедрением новой функции рекламы и продвижения продуктов и услуг популярность Instagram среди поставщиков будет неуклонно увеличиваться.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно