«Динамическая цена – это нормально»

Среди туроператорских компаний набирает обороты тренд по внедрению систем динамического ценообразования. На российском рынке первопроходцем в этой сфере был «Библио Глобус», но теперь цены «ожили» и у других ТО, что вызвало бурю отрицательных эмоций у розницы. В первом ноябрьском выпуске программы «Люди говорят» на ТурДом.TV, своим мнением относительно динамического ценообразования поделился генеральный директор поисковой системы «Слетать.ру» Андрей Вершинин. Отвечая на вопросы журналиста Натальи Меньщиковой, г-н Вершинин дал четкое определение, что же собой представляет это феномен, а также заметил, что это совершенно нормальная инновация, полностью соответствующая современным реалиям. Если раньше прайсы обновлялись раз в день, то теперь технологии позволяют делать это в режиме реального времени. Плюс ко всему туроператоры могут сохранить маржу, выставляя при этом минимальные цены.

Недовольства же возникает из-за того, что не все еще привыкли к новшеству, а также и из-за технологических несовершенств этих систем. Г-н Вершинин прокомментировал график изменения стоимости одного из турпакетов на сайте «Библио Глобуса» – в течение получаса она подскочила на 10 тыс. рублей, а затем так же резко вернулась к первоначальному уровню. «На мой взгляд, нет никаких объективных факторов для такого резкого изменения цены», – считает эксперт, но позже добавляет, что связано это не с какой-то злонамеренностью туроператора, а с тем, что сама система динамического ценообразования (как у «Библио Глобуса», так и у других туроператоров) не обкатана в полной мере за те несколько лет, что она существует. «Пройдет еще год-другой, и все каким-нибудь образом устаканится», – заключает он.

Более того, г-н Вершинин уверен, что уже в ближайшее время ТО внедрят возможность заморозить цену на время сессии, чтобы не получалось так, что клиент начал бронировать тур по одной стоимости, а на выходе получил более дорогой или, наоборот, более дешевый продукт. При этом появятся и дополнительные ограничения, не позволяющие выжидать снижения цен , чтобы забронировать тур на более выгодных условиях.

Интересно заметить, что далеко не все представители агентств принимают динамическое ценообразование в штыки. «На мой взгляд, идея отличная. Мне как руководителю компании полностью импонирует, что цена колеблется в зависимости от спроса. С другой стороны, я могу понять розничных продавцов, которые испытывают какие-то неудобства. Агентам нужно привыкнуть к новому механизму работы, а туристам – понять, что не нужно звонить и оставлять заявки, а можно приезжать и сразу покупать тур», – высказался генеральный директор «Европейской туристической компании» Сергей Онищенко. Он также заметил, что рознице важно понимать, что туроператоры внедряют новые технологии для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для усложнения жизни агентов.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно