KLM первой в мире вводит новый порядок обслуживания пассажиров
Как показали исследования, предыдущий порядок обслуживания был неэффективным. Прежде чем занять свои места, пассажирам приходилось стоять в очереди на посадку, а затем ждать, пока рассядутся другие пассажиры, что приводило к задержкам. «KLM — первая авиакомпания в мире, которая вводит подобную процедуру обслуживания пассажиров. Благодаря этому решению мы сможем не только предложить путешественникам больший комфорт, но и уменьшить время пребывания самолетов KLM на земле. И в результате — оптимизировать график», — сказал глава авиакомпании Питер Элберс. В будущем году перевозчик намерен ввести новый порядок и на других европейских и межконтинентальных рейсах.
Лоукостер Transavia запустит рейс в Амстердам из Тбилиси
В Амстердаме введут самый высокий в ЕС налог для туристов
Нидерланды отказались от карантина для туристов
Нидерланды пока не готовы открываться для туристов
Открытие Музея моды в Антверпене MoMu после реконструкции запланировано на сентябрь
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно