KLM первой в мире вводит новый порядок обслуживания пассажиров



Голландские авиалинии KLM вводят новый порядок обслуживания пассажиров на трех ежедневных европейских рейсах, вылетающих из аэропорта Амстердама Схипхол, — в Берлин, Будапешт и Хельсинки. Теперь на этих направлениях путешественники будут подниматься на борт в определенной последовательности: сначала на посадку пригласят пассажиров, занимающих места у иллюминаторов, начиная с хвостовой части самолета. За ними — сидящих в средней секции. И только потом — занимающих боковые кресла. Люди с ограниченными возможностями и родители с детьми пройдут на посадку в первую очередь. Следующими на борт смогут подняться пассажиры, пользующиеся услугой SkyPriority.

Как показали исследования, предыдущий порядок обслуживания был неэффективным. Прежде чем занять свои места, пассажирам приходилось стоять в очереди на посадку, а затем ждать, пока рассядутся другие пассажиры, что приводило к задержкам. «KLM — первая авиакомпания в мире, которая вводит подобную процедуру обслуживания пассажиров. Благодаря этому решению мы сможем не только предложить путешественникам больший комфорт, но и уменьшить время пребывания самолетов KLM на земле. И в результате — оптимизировать график», — сказал глава авиакомпании Питер Элберс. В будущем году перевозчик намерен ввести новый порядок и на других европейских и межконтинентальных рейсах.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30