Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Лондон, Париж и Сидней в числе самых знаменитых городов

Распечатать страницу


Компания Global Market Insite и консультант по брендингу Саймон Энхолт разработали методику вычисления рейтинга известных городов с точки зрения ценности их брендов. Вопросник состоял из шести разделов; всего было опрошено 17 с половиной тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет из 30 разных городов мира. Участникам предлагали оценить впечатление, производимое городом, его вклад в мировой прогресс; красоту и климат местности; экономический и образовательный потенциал, ритм жизни или количество увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; благоприятные условия для отдыха и туризма, а также общую безопасность и дружелюбие жителей.

На первом месте оказался Лондон, пишет "Газета.Ru". Несмотря на террористические атаки, дороговизну и не слишком радостный климат, столица Великобритании была высоко оценена за великолепные условия для работы и бизнеса, возможности получения образования, легкость акклиматизации в обществе и космополитизм. Многие участники отметили особую значимость королевской семьи и премьер-министра Тони Блэра.Париж стал идеальным примером того, как достопримечательности влияют на брендинг города: Эйфелева башня была первым, о чем вспоминали участники. Город был назван шикарным, очаровательным, модным, ассоциировался с духами и именами Chanel и Dior. "Это город стиля и изощренности", резюмировал Энхолт.Третье место досталось столице летних Олимпийских игр 2000 года, на что немало повлияли тщательнейшая подготовка и проведение Олимпиады. "Игры имели глубочайшее воздействие на город.

Они способствовали развитию туризма и культурных связей. Главные достопримечательности города знаменитый Сиднейский мост и Опера" отметили исследователи. Все лучшее, что связано с Римом, касается моды, климата, культуры и магазинов, но не инфраструктуры, финансов или политики. Одна из причин его высокого рейтинга Римский Папа и Ватикан. А Барселона это образ жизни, это город культуры. Барселона оказалась очень популярна среди молодых участников опроса и вошла в первую пятерку благодаря большому числу учебных заведений, специализирующихся на бизнесе, архитектуре, дизайне.Амстердам тоже привлекает немалое количество молодежи, но совсем по другим причинам, чем Барселона. "Амстердам это секс, наркотики и рок-н-ролл, сказал Энхолт. Что довольно забавно, потому что Голландия как страна на самом деле не имеет ни одного из этих достоинств; в целом у нее довольно скучный лик".

А Нью-Йорк, хотя, по многим оценкам, и обладает сильным брендом - всего лишь седьмое место занял из-за своей небезопасности и относительной недружелюбности жителей. Однако все же здесь блестящее образование, идеальные условия для бизнеса и прекрасный шоппинг. Символами Нью-Йорка чаще всего называли Пятую авеню, универмаги "Блумингсдейл" и "Мэйсис". Голливуд и кино вот то главное, что связывают опрошенные с Лос-Анджелесом. Несмотря на то, что город "набит" кинозвездами, его все равно воспринимают как прекрасный, чистый и даже не слишком дорогой. "Мадрид это Барселона для взрослых", прокомментировали результаты исследователи. Опрошенным нравится обаятельный испанский образ жизни: энергичная уличная жизнь, шумные уличные кафе, дружелюбие жителей, но кроме этого Мадрид город изысканной, взрослой культуры, в который другие города испытывают недостаток.

Участники упоминали имена Гойи, Веласкеса, Эль-Греко. Главной достопримечательностью был назван музей Прадо.Десятое место занял Берлин современный и безопасный город с большим образовательным потенциалом. Он внес существенный вклад в мир во всем мире за прошлые 30 лет, главным образом, в результате воссоединения. Берлинская стена по-прежнему главная достопримечательность города. Современный Берлин центр молодежной клубной, модной, театральной и музыкальной жизни, моды и музыки. "Это очень юный город", решили участники опроса.Следом за первой десяткой - Сан-Франциско, Торонто, Женева, Вашингтон и Брюссель. Москвы в списке удачных брендов не оказалось.

iTurist.Ru 02.03.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31