Пассажиры "Автолайна" смогут обратиться за забытыми вещами в специальную службу (Москва)



С 1 марта о забытых или потерянных в салонах автобусов вещах пассажиры маршрутных такси и автобусов компании "Автолайн" могут узнать через службу обратной связи на официальном интернет-сайте компании. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Группа Автолайн", пассажир, претендующий на ту или иную находку, должен доказать свое право на неё, указав письменно точные её признаки, содержимое или же предъявив ключи к замкам. При получении вещей необходимо оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз найденного багажа по тарифу и публикацию объявления, если это имело место). Вещи хранятся в течение 30 дней с момента обнаружения. По истечении этого срока они передаются в органы милиции по месту нахождения предприятия, обслуживающего маршрут.

Regnum 02.03.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Март 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31