Сеть ресторанов в Японии выплатит клиентам $1 млн за ошибки в меню

Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd вернет клиентам около 110 миллионов иен (около миллиона долларов) в качестве компенсации за то, что в течение нескольких лет неверно указывала названия ингредиентов в меню, сообщило руководство компании на пресс-конференции в среду. В течение семи лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженная. В ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на деле использовались полуфабрикаты. "Свежевыжатые" соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата.

Компания готова выплатить компенсации 79 тысячам клиентов. Кроме того, восьми членам руководства компании будет сокращено жалование. Сумма сокращений и сроки действия наказания будут уточнены позже. Вопрос фальсификаций Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd стал предметом рассмотрения Агентства по делам потребителей.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно