Проверка проводилась выборочно на 20-ти предприятиях курорта, сообщает пресс-служба администрации Сочи. В ходе тестирования сотрудниками администрации Сочи было опрошено 104 водителя такси. Им задавались вопросы, которые могут задать обычные туристы: "Сколько стоит проезд? "Можно ли открыть окно/включить кондиционер/включить музыку?", "Не могли ли вы помочь с багажом?" Кроме того, проверялась способность сотрудников понять название улицы и номер дома, направление движения. В результате выяснилось, что примерно треть опрошенных таксистов владеют хорошим разговорным английским, а две трети имеют низкий уровень знаний.
Что касается персонала, работающего в сфере потребления, то проверка знаний проводилась у 82 человек. Примерно половина имеют довольно низкий уровень знаний иностранного языка, четверть опрошенных сможет донести желаемую информацию, остальные владеют разговорным английским.