Стоимость проживания в отелях IHG в 2014 году вырастет
Гостиничный оператор будет стремиться предлагать корпоративным покупателям «справедливые цены». Также г-жа Брав заметила, что при выборе отеля корпоративным покупателям не следует руководствоваться исключительно стоимостью размещения. Обычно для потребителей товаров и услуг элитных брендов важна не цена, а сама марка и ее восприятие. По словам г-жи Брав, бесплатный Wi-Fi и завтрак в отеле уже нельзя назвать эксклюзивным предложением. Гости, и особенно деловые путешественники, воспринимают эти опции как само собой разумеющееся.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно