Деловые путешественники поколения Y часто корректируют данные бронирования
По словам 57% молодых респондентов, они были бы рады предоставлять больше тревел-информации в обмен на бонусы, будь то скидки, дополнительные баллы программ лояльности или повышение категории обслуживания. Такой же позиции придерживаются 36% деловых путешественников более старшего возраста. Бронировать тревел-услуги с помощью мобильного устройства предпочитают 49% опрошенных младше 30 лет, 39% бизнес-туристов в возрасте 31-45 лет и 26% респондентов от 46 до 65 лет. В отчете подчеркивается, что для сотрудников важен одинаково удобный процесс бронирования на компьютере, планшете и смартфоне.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно