Бренд Courtyard отметил 30-летие успешной деятельности

Пару дней назад бренд Courtyard, который в 1983 году впервые в истории предложил концепцию отелей средней ценовой категории высокого уровня, отметил свое 30-летие. Бренд, который насчитывает самое большое количество отелей в семье брендов компании Marriott International, Inc, отметил юбилей вместе с гостями и клиентами по всему миру и организовал пять грандиозных юбилейных мероприятий в Гонконге, Дохе, Мексико-Сити и Атланте. “Запуск такого бренда, как был для нас самым рискованным предприятием, которое обернулось колоссальным успехом», — сказал Билл Марриотт, председатель Совета директоров и исполнительный директор компании Marriott International. “Я горд тем, чем стал бренд Courtyard, но еще более горжусь тем направлением, которое он задал развитию гостиничной индустрии”.

Бренд Courtyard четко понимает, что нужно деловому путешественнику. За три десятилетия своего существования бренд оперативно реагировал на изменяющиеся потребности именно этого контингента гостей. Бренд по-прежнему чутко откликается на веяния времени, внедряя передовые дизайнерские концепции, например, лобби — Courtyard Refreshing Business или новый дизайн деловых помещений — Cynergy room design. “Тридцать лет назад наши отели принимали гостей, которые были ориентированы целиком и полностью на работу. Мы постоянно совершенствовались вместе с их постоянно меняющимися запросами и желанием иметь большую свободу выбора, и это принесло свои плоды», — добавил Билл Марриотт.

В течение тридцати лет своей истории стремление бренда Courtyard идти в ногу со временем сделало его лидером в области внедрения инноваций. Он стал первым брендом, внедрившим концепцию «цифрового консьержа», а именно интерактивную панель GoBoards®. В отельных ресторанах бренда Bistro впервые стало возможно подсчитать количество калорий в блюдах. Глобальный рост бренда подвел к необходимости создания международной модели дизайна номеров, которые были разработаны с учетом потребностей четырех основных мировых регионов. Это позволило сохранить востребованность и дать в руки владельцев эффективные бизнес модели.

“Бренд Courtyard продолжает быть лидером, год за годом определяя основные направления развития в своем сегменте. Мы понимали, что нужно нашим гостям 30 лет назад и понимаем, что им нужно сегодня,» сказал Джанис Милхэм, старший вице-президент, подразделение Современных Потребительских Запросов и Брендов длительного проживания. «Наша цель – быть лидерами в своем сегменте и в будущем и продолжать искать новые пути для удовлетворения потребностей нового поколения путешественников.” По словам Милхэма значительная доля роста бренда приходится на мировые регионы, и бренд будет видоизменяться в соответствии с их культурными запросами. Недавно были открыты отели в Эр-Рияде, Мексико-Сити и Абердине, а в скором будущем ожидаются открытия первых отелей в Бразилии (2014) и Африке (2015).
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно