Бренд Courtyard отметил 30-летие успешной деятельности
Бренд Courtyard четко понимает, что нужно деловому путешественнику. За три десятилетия своего существования бренд оперативно реагировал на изменяющиеся потребности именно этого контингента гостей. Бренд по-прежнему чутко откликается на веяния времени, внедряя передовые дизайнерские концепции, например, лобби — Courtyard Refreshing Business или новый дизайн деловых помещений — Cynergy room design. “Тридцать лет назад наши отели принимали гостей, которые были ориентированы целиком и полностью на работу. Мы постоянно совершенствовались вместе с их постоянно меняющимися запросами и желанием иметь большую свободу выбора, и это принесло свои плоды», — добавил Билл Марриотт.
В течение тридцати лет своей истории стремление бренда Courtyard идти в ногу со временем сделало его лидером в области внедрения инноваций. Он стал первым брендом, внедрившим концепцию «цифрового консьержа», а именно интерактивную панель GoBoards®. В отельных ресторанах бренда Bistro впервые стало возможно подсчитать количество калорий в блюдах. Глобальный рост бренда подвел к необходимости создания международной модели дизайна номеров, которые были разработаны с учетом потребностей четырех основных мировых регионов. Это позволило сохранить востребованность и дать в руки владельцев эффективные бизнес модели.
“Бренд Courtyard продолжает быть лидером, год за годом определяя основные направления развития в своем сегменте. Мы понимали, что нужно нашим гостям 30 лет назад и понимаем, что им нужно сегодня,» сказал Джанис Милхэм, старший вице-президент, подразделение Современных Потребительских Запросов и Брендов длительного проживания. «Наша цель – быть лидерами в своем сегменте и в будущем и продолжать искать новые пути для удовлетворения потребностей нового поколения путешественников.” По словам Милхэма значительная доля роста бренда приходится на мировые регионы, и бренд будет видоизменяться в соответствии с их культурными запросами. Недавно были открыты отели в Эр-Рияде, Мексико-Сити и Абердине, а в скором будущем ожидаются открытия первых отелей в Бразилии (2014) и Африке (2015).
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно