Благодаря интернету корпоративные клиенты стали более осведомленными
По заключению аналитиков, корпоративные покупатели сегодня хотят получать от тревел-агентов инсайдерскую информацию, предназначенную для ограниченного круга лиц и недоступную обычному пользователю в онлайне. В итоге это может привести к необходимости в специализации тревел-консультантов. Более трети опрошенных (38%) полагают, что в течение ближайших пяти лет наиболее востребованными будут те агенты, которые занимаются продажей туров по определенным направлениям. «Исчерпывающая информация не всегда помогает принять правильное решение, — в свою очередь, замечает Тони Гончар, вице-президент сети American Express Travel в США. — Корпоративные покупатели нуждаются в рекомендациях и ждут грамотной поддержки. И тревел-консультанты Amex обладают необходимым уровнем знаний и опытом, которых не найти в интернете».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно