Гостиничный оператор Hilton Worldwide объявил о кампании More nights, More points
Акция охватывает ограниченный перечень гостиничных объектов, работающих под марками Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. «Какова бы ни была цель поездки, будь то командировка или долгожданный семейный отдых, мы хотим вознаградить участников программы HHonors за их лояльность к бренду, — отметил Джеф Дискин, исполнительный вице-президент Hilton Worldwide. — В рамках кампании More nights, More points мы будем начислять максимальное количество баллов, чтобы наши клиенты смогли быстрее обменять их на бесплатное проживание в наших отелях или получить статус элитного участника HHonors».
Чтобы принять участие в кампании More nights, More points, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте HHonors.com/More.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно