«Аэроэкспресс» и Stadler показали завод, где будут производиться двухэтажные вагоны
В городе Фаниполь в республике Беларусь продолжается строительство завода по выпуску железнодорожного и пассажирского городского электротранспорта, создаваемого при участии инвестиций швейцарской компании Stadler Rail Group. Буквально через несколько месяцев из цехов завода выйдут новые двухэтажные вагоны, которые заменят привычные составы «Аэроэкспресс», курсирующих между вокзалами и аэропортами Москвы.
11 октября делегация российских журналистов отправилась осматривать будущий завод-гигант. В экскурсии по строящемуся предприятию приняли участие исполнительный вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен, заместитель директора по производству Stadler Rail Group Филипп Бруннер, заместитель генерального директора, технический директор «Аэроэкспресс» Евгений Челбаев и представители ведущих федеральных СМИ. Сейчас на месте завода - огромная стройплощадка, но работы на объекте набирают обороты, их пик как раз придется на конец текущего года. С вводом в эксплуатацию предприятия предполагается создать свыше 1 тыс. рабочих мест, будут организованы тренинги для переподготовки рабочих и специалистов на подразделениях Stadler в Европе. Проект реализуется поэтапно, уже в начале следующего года планируется приступить к выпуску продукции.
Отдельный цех будет задействован только для производства двухэтажных вагонов для компании «Аэроэкспресс». «Первые три поезда (2 четырехвагонных и 1 шестивагонный) для «Аэроэкспресс» будут произведены в Швейцарии, – сообщил вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен. – Остальные 22 поезда из заказа будут собраны уже на новом заводе в Фаниполе». Новые вагоны для российской столицы разрабатываются на основе уже действующих швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими изменениями.
Поменяются характеристики ширины и высоты подвижного состава из-за отличий в стандартах размеров колеи российских и европейских железных дорог. Будут учтены и высокие требования к перепадам температур в условиях русской зимы. В новых вагонах, вместо тяжелой стали для традиционных составов, появится легкий алюминий, что позволит существенно уменьшить вес и снизит стоимость эксплуатации. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Новые составы выйдут на линию в 2015 году, а весь парк подвижного состава «Аэроэкспресс» в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Предыдущие
новости Беларуси
Ecolines с 18 апреля удвоит число автобусных рейсов между Петербургом и Минском
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно