Бренд Courtyard By Marriott отмечает 30 лет успешной работы юбилейные мероприятия пройдут по всему миру, включая Гонконг, Доху, Мексико-Сити и Атланту
“Запуск такого бренда, как Courtyard был для нас самым рискованным предприятием, которое обернулось колоссальным успехом,»- сказал Билл Марриотт, Председатель Совета Директоров и Исполнительный Директор компании Marriott International. “Я горд тем, чем стал бренд Courtyard, но еще более горжусь тем направлением, которое он задал развитию гостиничной индустрии.” Своим успехом, также как и постоянным ростом, бренд Courtyard обязан четкому пониманию того, что нужно деловому путешественнику. За три десятилетия своего существования бренд оперативно реагировал на изменяющиеся потребности именно этого контингента гостей. Бренд по-прежнему чутко откликается на веяния времени, внедряя передовые дизайнерские концепции, например, лобби - Courtyard Refreshing Business или новый дизайн деловых помещений -Cynergy room design.
“Тридцать лет назад наши отели принимали гостей, которые были ориентированы целиком и полностью на работу. Мы постоянно совершенствовались вместе с их постоянно меняющимися запросами и желанием иметь большую свободу выбора, и это принесло свои плоды,» добавил Билл Марриотт. В течение тридцати лет своей истории стремление бренда Courtyard идти в ногу со временем сделало его лидером в области внедрения инноваций. Он стал первым брендом, внедрившим концепцию «цифрового консьержа», а именно интерактивную панель GoBoards®. В отельных ресторанах бренда Bistro впервые стало возможно подсчитать количество калорий в блюдах. Глобальный рост бренда подвел к необходимости создания международной модели дизайна номеров, которые были разработаны с учетом потребностей четырех основных мировых регионов. Это позволило сохранить востребованность и дать в руки владельцев эффективные бизнес модели.
“Бренд Courtyard продолжает быть лидером, год за годом определяя основные направления развития в своем сегменте. Мы понимали, что нужно нашим гостям 30 лет назад и понимаем, что им нужно сегодня,» сказал Джанис Милхэм, старший вице-президент, подразделение Современных Потребительских Запросов и Брендов длительного проживания. «Наша цель – быть лидерами в своем сегменте и в будущем и продолжать искать новые пути для удовлетворения потребностей нового поколения путешественников.” По словам Милхэма значительная доля роста бренда приходится на мировые регионы, и бренд будет видоизменяться в соответствии с их культурными запросами. Недавно были открыты отели в Эр-Рияде, Мексико-Сити и Абердине, ожидаются открытия первых отелей в Бразилии ( 2014) и Африке (2015).
Отмечая годовщину, Courtyard организует глобальные юбилейные мероприятия для клиентов в Гонконге, Дохе, Берлине, Мексико-Сити и Атланте, где открылся первый отель бренда. Кроме того, в более 800 отелях в Северной Америке первые 30 гостей, которые зарегистрируются в этот день в отеле Courtyard, получат памятные футболки Courtyard. В социальных сетях специальные подарки ожидают тех, кто отмечает сегодня свой день рождения. В этот памятный день более 30 000 сотрудников отелей бренда ожидают праздники с тортами и воздушными шарами, среди многого другого. Следуйте за нашим аккаунтом в Твиттере #Courtyard30 и присоединяйтесь к юбилею. Бренд Courtyard by Marriott состоит из отелей, где актуальное окружение помогает гостям держать руку на пульсе и оставаться в курсе происходящего во время поездок. Удобный сервис и дизайн соответствуют желаниям гостей – иметь выбор и держать ситуацию под контролем- как в общественных помещениях, так и в номерах.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно