Решение ReviewPro по управлению онлайн-репутацией поможет AZIMUT Hotels улучшить впечатления гостей

Компания ReviewPro, ведущий поставщик аналитических данных по управлению репутацией в сети Интернет и социальных сетях для компаний гостиничного бизнеса, вступает в стратегическое партнерство cбыстро развивающейся международной гостиничной сетью AZIMUT Hotels, которая обладает одним из самых крупных номерных фондов в России. Двустороннее соглашение между компаниями призвано расширить возможности AZIMUT Hotels по эффективному отслеживанию отзывов от гостей, оставленных в Интернете и предоставлению оперативных ответов на них.

Гостиничная сеть объединяет под своим брендом более 20 отелей в 12 городах России и 7 городах Германии и Австрии (включая Берлин, Мюнхен и Вену). Общий номерной фонд сети - 9 100 номеров. Среди объектов компании такой флагманский отель, как AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel, расположенный в здании бывшей фабрики 19 века. Он был открыт в ноябре 2012 года и менее, чем за полгода своей работы вошел в список лучших мест столицы по версии телеканала CNN. Кроме того, отель занял первое место из 94 московских отелей категории три звезды на сайте Booking.com и до сих пор удерживает первые позиции в рейтинге по отзывам гостей.

Наталья Корнейчук, директор по маркетингу и PR AZIMUT Hotels, сообщила: «Внедрение ведущего решения по сбору онлайн-аналитики ReviewPro обусловлено нашим стремлением улучшить уровень взаимодействия с гостями отелей и мы надеемся, что это сыграет важную роль в повышении уровня доверия к нашему бренду и дельнейшему росту удовлетворенности гостей ».

После заключения соглашения генеральный директор компании ReviewPro Р. Дж. Фридлендер (RJ Friedlander) заявил: «Серьезный рост гостиничного бизнеса в России за последние годы ставит сложные задачи и вместе с тем создает большие возможности для ведущих гостиничных сетей, таких как AZIMUT Hotels. Мы с нетерпением ждем начала работы с компанией и будем рады помочь ей в повышении таких показателей, как ADR, RevPar и заполняемость отелей, путем сравнения этих коэффициентов и уровня удовлетворенности гостей с аналогичными данными конкурентов посредством нашего решения Revenue Optimizer».

«Наш показатель уровня удовлетворенности гостей Global Review Index™, ставший отраслевым стандартом, также предоставит компании AZIMUT Hotels уникальную информацию о ее сильных и слабых сторонах и позволит принять необходимые меры для повышения уровня обслуживания и, в конечном счете, увеличения дохода», — добавляет г-н Фридлендер. Компания ReviewPro сотрудничает с тысячами клиентов из 80 стран мира, включая сотни отелей из России и стран Восточной Европы. Среди ее клиентов такие ведущие гостиничные сети, как Kempinski Hotels, а также знаковые отели Corinthia Nevskij Palace, Ambassador Hotel, Rossi Hotel и Dostoevsky Hotel в Санкт-Петербурге.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно