Авиакомпания Red Wings не планирует сокращать парк самолетов и летный персонал

Финансовое положение авиакомпании Red Wings позволяет осуществлять операционную деятельность, сокращение воздушного парка и летного персонала не планируется, сообщил ИТАР-ТАСС представитель авиакомпании Валерий Никитенко. Авиакомпания Red Wings эксплуатирует восемь самолетов Ту-204-100. Семь самолетов принадлежат ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и один - в собственности у ОАО "Финансовая лизинговая компания". "Долг авиакомпании за лизинг самолетов будет закрыт в обмен на акции ИФК, принадлежащие бывшему владельцу Александру Лебедеву", - сказал Никитенко.

"Осталось обменять 5% ИФК на долг 950 млн /рублей - прим ред/", - сказал ранее ИТАР-ТАСС сам Лебедев, комментируя ситуацию с финансовым положением Red Wings, проданной Лебедевым в апреле 2013 года за 1 рубль Сергею Кузнецову и инвестгруппе GHP Марка Гарбера. По данным источника ИТАР-ТАСС, знакомого с ходом переговоров, 5% акций покроют долг в 700 млн рублей; остальная сумма возникла уже после продажи компании. Срок завершения сделки Лебедев не назвал. Сокращение флота не планируется, сказал Никитенко. Все восемь самолетов будут эксплуатироваться в авиакомпании Red Wings. Cохраняются договоренности о лизинге новых тридцати машин, в частности, на авиасалоне МАКС 2013 было подписано соглашение на поставку десяти Ту-204СМ, десяти МС-21 и десяти Bombardier Q400 NextGen. Летный персонал сокращен не будет.

"Хочу подчеркнуть, что финансовое положение компании стабильное, и позволяет осуществлять регулярные и чартерные рейсы в соответствии со всеми требованиями авиационной безопасности", - добавил он. 26 октября Red Wings приостанавливает выполнение регулярных полетов. В осенне-зимний период компания планирует осуществлять чартерные рейсы в Египет, Италию, Турцию и другие страны по согласованию с туроператорами. Частота полетов, по словам представителя Red Wings, - десять рейсов в неделю с последующим увеличением.

Росавиация в феврале 2013 года приостановила действие сертификата эксплуатанта у компании - после декабрьской авиакатастрофы во Внуково. Одной из причин Росавиация тогда назвала неудовлетворительное финансовое положение авиаперевозчика. У Red Wings к тому моменту были значительные долги, прежде всего, по лизинговым платежам за самолеты Ту-204 /принадлежат ИФК/. Долг перед ИФК Лебедев тогда оценивал более чем в 1,5 млрд рублей.

Бизнесмен, владея и авиакомпанией, и пакетом акций в ИФК, договорился закрыть долги Red Wings, обменяв их на долю в лизинговой компании и два грузовых самолета Ан-124 "Руслан" /оба самолета уже перешли к структурам Лебедева, подтвердил он/. Одновременно Лебедев привлек инвесторов, которым, как тогда говорил он сам, отдал авиакомпанию за 1 рубль с "улучшенным финансовым положением". В итоге Росавиация в июне возобновила сертификат эксплуатанта Red Wings, и компания смогла начать полеты.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно