Минкурортов Крыма отреагировало более чем на 1 тыс. обращений граждан
По его словам, из общего количества обращений 590 (54%) затрагивали вопросы доступности пляжей, 104 (9%) – вопросы санитарно-эпидемиологической ситуации в курортных регионах автономии, 102 (9%) – вопросы платных парковок. Также 68 обращений (6%) относились к вопросам предоставления экскурсионных услуг, 40 (4%) – к вопросам, связанным с несанкционированной торговлей, и 32 обращения (3%) – к вопросам строительства в период курортного сезона. При этом Игорь Кобеля отметил, что особый интерес представляет анализ проблемных вопросов в разрезе конкретных регионов и курортных населенных пунктов. Так, по Евпатории поступило 119 обращений (11%), по Судакскому региону – 74 (7%), по Феодосийскому региону – 102 (9%), по Бахчисарайскому району – 33 (3%), по Черноморскому району – 11 (1%), по Керчи – 9 (1%) и по Симферопольскому району – 47 обращений (4%).
«Примечательно то, что среди регионов с наименьшим количеством обращений фигурирует Саки – 39 обращений. Лишь 4% от всего количества жалоб. Примечательно, что Саки занимает 4-е место по количеству принятых туристов среди регионов Крыма», – отметил Игорь Кобеля. Он добавил: «Также для своевременного и эффективного реагирования министерством осуществляются совместные проверки с органами исполнительной власти и контролирующими службами АРК. Как показывает практика, проведение совместных рейдов способствует налаживанию эффективного взаимодействия и улучшения качества предоставляемых услуг».
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно