Mariott потребовал с туриста $9 тыс.
«Мы сами провели несколько дней в постоянных звонках и выяснениях, но в итоге наш платеж все-таки нашелся, и деньги вернули клиенту. К сожалению, это отняло время – около двух недель, – но ситуацию мы разрешили. Во избежание подобных случаев мы решили больше не работать с этим отелем», – рассказала г-жа Зельская. Она также пояснила, что оператор уже перевел на счет агентства сумму в 25 тыс. рублей в качестве возмещения за трансфер и компенсации морального вреда, однако на момент написания новости сумма на счет агентства еще не поступила. Стоит отметить, что «Сан-Тур» ранее уже обвиняли в финансовой неаккуратности.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно