Осенние каникулы – что в этом году происходит с «экскурсионкой»?
«Продажи на период осенних каникул идут активно. В нашей компании мы отмечаем увеличение спроса на немецкое направление и связываем это с запуском новой программы «Жемчужины Германии» (Прага – Бамберг – Нюрнберг – Аугсбург – Мюнхен – Замки Баварии – Обераммергау – Регенсбург). Также активно продается Чехия, Париж, Италия, Швейцария. Однако говорить о том, что спрос на эти направления активизируется исключительно в дни школьных каникул, нельзя. Так, популярность тех же самых автобусных туров не угасает на протяжении всего года. Практически все автобусные туры являются комбинированными и очень насыщенны по программе», - сообщила нам генеральный директор компании «Мама-тур» Людмила Кускова.
«Продажи на осенние каникулы идут очень активно. Спрос на экскурсионные программы по Москве, Золотому кольцу, Нижнему Нёовгороду, Киеву высок и стабилен. Единственное «но» - скачок цен на туры. Среди явных причин - повышение цен на музеи и все достопримечательные места Москвы. И не смотря на то, что мы предлагаем своим туристам бюджетное размещение, общая цена за тур получается внушительной, но на спросе это пока не сказывается. К тому же многие туристы сами составляют тур, исходя из своих возможностей и пожеланий.
Что касается выездов, то здесь востребованы все классические маршруты - Псков, Белоруссия, Новгород и др. Туры «Золотого кольца» также выросли в цене. Здесь причина в повышении цен на бензин. Сейчас все автобусные туры ограничиваются близлежащими регионами. Объясняется это еще и тем, что ночные перевозки детей запрещены», - рассказала руководитель экскурсионного отдела компании «Роза Ветров» Елена Чистякова. «Период ноябрьских праздников в этом году стал пользоваться повышенным спросом. Растет спрос на всех «традиционных» для периода каникул направлениях. В основном бронируются туры по Золотому кольцу, Нижнему Новгороду. Что касается приема в Москве, здесь тоже можно отметить некоторое увеличение турпотока. На предстоящих выходных мы принимаем 60 детей из Казани. Как правило, это школьники с 1 по 6 класс.
Наиболее востребованы экскурсионные музейные программы, обзорные экскурсии, тематические программы. Программа «посвящение в москвичи» пользуется бешеным успехом, как у москвичей, так и у маленьких гостей столицы», - отметила гендиректор компании «Футэн» Ольга Доронова. «Мы закрыли продажи на осенние каникулы в начале октября, несмотря на то, что каждый год мы ставим дополнительные места. Увеличение объема продаж в этом сезоне составило 30%. Однако называть его значительным не приходится, поскольку осенние праздники каждый год дают нам увеличение примерно в таком объеме. Среди популярных направлений все те же «лица» - Испания, Франция, Великобритания. Каждый год к уже «откатанным» турам мы добавляем новые программы. Возможно, отчасти в этом причина хороших продаж на сезон каникул», - рассказала нам директор по туризму компании DSBW Tours Вероника Сироткина.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно