Журналистам и туроператорам показали интереснейшие туристические объекты региона
«Для этого надо располагать инфраструктурной площадкой и определенным уровнем сервиса, потому что интересных мест может быть очень много, но гости разные. Мы ориентируемся на средний сегмент, у которого есть свои запросы. Если тот или иной сервис отсутствует, то насколько бы интересным ни было место посещения, эмоции останутся негативными. Второй критерий – это наше мнение о том, насколько эти объекты интересны. Третий критерий, к сожалению, временной. Есть объекты, которые удалены и по пути к ним нет ни одного другого. Мы исходили из того, чтобы на маршруте от одного объекта к другому можно было захватить еще несколько», - рассказал Максим Рокша. При этом он отметил, что в число объектов, которые не посетили из-за их удаленности, вошла лосиная ферма в Турнаево.
В Тюмени журналистам и туроператорам показали хостел «Мюсли», отели «Тюмень», Евразия», «Спасская», «Green House», базу отдыха «Верхний бор», спортивно-оздоровительный клуб «Кулига-парк», санаторий «Жемчужный», стадион «Геолог», центр олимпийской подготовки по дзюдо Тюменской области, Западно-Сибирский инновационный центр, стадион «Геолог», минеральный источник «Сосновый бор» и центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». На второй день участники тура побывали в туристическом комплексе «Абалак» и Абалакском монастыре. В Тобольске им показали гостиницу «Славянская», фабрику косторезных изделий, музей им. А. А. Дунина-Горкавича, Тобольский кремль и Софийско-кафедральный собор. В Ялуторовске журналисты и туроператоры посетили острог и музейный комплекс.
Максим Рокша считает, что Тюменская область успешно развивается в сфере туризма. Один из показателей, по его мнению, – стремление отелей работать под мировым брендом. «Если они не открылись под ним, то пытаются под него зайти. С одной стороны, вроде мы теряем свою специфику. С другой, вхождение в мировую сеть – это определенный залог качества и сервиса, потому что просто так попасть под мировой бренд невозможно, надо соответствовать очень высоким стандартам», - пояснил организатор тура.
Активное развитие туризма в Тюменской области, по мнению Максима Рокши, сдерживают высокие цены на авиабилеты. «Иностранцы, если мы нацелены на европейцев, умеют считать деньги. Они привыкли совершать перелеты из Милана в Париж и из Парижа в Барселону по ценам на уровне 50 евро, поэтому психологически не могут отдать 300 евро, чтобы прилететь в Тюмень, ХМАО или ЯНАО», - добавил он.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно