В Парк-отеле «Марат» стартовал второй этап обучения по проекту ЕС
Обучение проводит эксперт французской компании ЕСТI Шанталь Ментон. Тренинги под ее руководством направлены на повышение качества предоставляемых услуг и затрагивают вопросы функционирования ресепшна, фронт-офиса, бек-офиса и хаускипинга.
Первый этап проекта состоялся в июле этого года. Экспертами компании ECTI были выбраны пять объектов размещения Крыма. Это – Парк-отель «Марат» (Гаспра), гостиничный комплекс «Империя» (Евпатория), санаторий «Саки» (Саки), курортный отель «Пальмира-Палас» (Ялта) и курортный комплекс «Золотой колос» (Алушта). Также была проведена оценка потребности в их обучении. Второй этап предполагает занятия на базе выбранных объектов с учетом индивидуальных особенностей каждого из них.
Организаторы обучения уверены, что опыт и знания ведущих экспертов помогут стать Крымским здравницам флагманами в сфере гостеприимства и приблизить качество услуг к европейским стандартам.
ECTI – ассоциация, созданная во Франции в 1974 году и объединяющая экспертов для оказания консультационной помощи предприятиям и организациям в повышении качества предоставляемых услуг на международном уровне.
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно