Компания Marketing Greece планирует увеличить количество туристов в страну до 24 млн к 2021 году
Компания Marketing Greece уверена, что уже в этом году получится достичь рекордного показателя количества туристов (17 миллионов), а доходы от туризма вырастут до 11 миллиардов евро. Так, количество прибывших туристов в 16 самых крупных греческих аэропортов за первые семь месяцев 2013 года выросло на 9,3% (до 6,9 миллионов) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Прирост туристов затронул также греческие музеи и памятники археологии – количество посетителей выросло на 17% и 30,8% соответственно за первые пять месяцев 2013 года по сравнению с прошлым годом. Среди других позитивных новостей в регионе – новый круизный терминал порта Пирей стоимостью 4,2 миллиона евро, который ежедневно может обслуживать до 25000 пассажиров крупных круизных кораблей, и открытие представительства «лоукостера» Ryanair на острове Крит.
«После длительного периода нестабильности и негативных новостей, последние официальные данные весьма обнадеживают, туризм до сих пор остается жизненно важной отраслью для экономики Греции», - утверждает генеральный директор Marketing Greece S.A. Иофсиф Парсалис. Стоит сказать, что туризм в Греции развивается гораздо быстрее экономики страны. В 2011 году число рабочих мест в туристической индустрии составило 758300 - это 18,4% от всего занятого населения страны. А к 2019 году могут быть созданы еще 360000 рабочих мест.
Marketing Greece S.A. - финансово независимая некоммерческая организация, созданная в 2013 году для продвижения индустрии туризма Греции и укрепления экономики страны совместно с общественными и частными организациями. В своей деятельности Marketing Greece S.A. также оказывает поддержку Министерству туризма Греции и Государственной организации по туризму Греции, которые совместно планируют представить страну как одно из десяти самых привлекательных направлений в мире. Ключевые игроки организации - Ассоциация предпринимателей туризма Греции, Палата отелей Греции и Ассоциация коммуникационных агентств Греции. Среди основных целей Marketing Greece S.A. – увеличение туристического потока в страну.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно