Aloft Hotels укрепляет позиции по всему миру c открытием 75-ого отеля

На конференции по гостиничному бизнесу (Lodging Conference 2013) компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide (NYSE: HOT) объявила об открытии 75ого отеля динамично развивающегося бренда Aloft, достигнув тем самым эпохального рубежа. «Юбилейным» отелем для бренда стал Aloft Panama – четвертый отель Aloft в Латинской Америке. Являясь рекордсменом гостиничного бизнеса по открытию новых отелей на мировом рынке, на сегодняшний день Aloft присутствует 14 странах. В планах бренда открытие отелей еще в 10 странах к 2016 году. За последние полгода отели Aloft появились в Майами, Чикаго, Кливленде, Талсе, Канкуне, Бурсе, Куала-Лумпуре и Ахмадабаде. Однако этим амбиции компании не ограничиваются: к концу года планируется открытие 17 отелей и увеличение количества гостиничных номеров в три раза больше, чем в 2012 году. Кроме того, на конец 2014 года к открытию запланировано еще 19 отелей.

В отличие от других гостиничных брендов, которые только начинают понимать важность соответствия требованиям путешественников, ведущих достаточно активный образ жизни, проект Aloft изначально создавался с фокусом на потребности своих гостей. Став одним из первых брендов, использующих все инновации в сфере музыки, дизайна и новейших технологий, Aloft не только продолжает превосходить ожидания туристов, но и получает высокие оценки от своих гостей, с каждым годом повышая их лояльность бренду. Брайан МакГиннесс (Brian McGuinness), Старший Вице-президент по брендам специального сегмента компании Starwood: «С самого начала своего существования бренд Aloft совершил переворот в индустрии и полностью изменил представление об отелях среднего класса. Благодаря акценту на ультрасовременный дизайн, новые технологии и модные площадки для вечеринок, Aloft полностью соответствует требованиям нового поколения гостей.

Доступные цены, которые предлагают отели Aloft, и их появление на новых рынках с каждым годом способствуют глобальному расширению бренда». В Северной Америке сеть Aloft включает в себя 55 отелей, а также около 20 находятся на стадии строительства. Азиатско-Тихоокеанский регион остается вторым быстрорастущим рынком бренда, где в настоящее время работают в общей сложности 12 отелей. В ближайший год к портфолио Aloft в Китае будут добавлены еще 3 отеля: в Даляне, Яньчэне и Гуанчжоу. Кроме того, два отеля появятся в Индии: в Бангалор и Нью-Дели. В Латинской Америке Aloft увеличит свое портфолио до 6 отелей к 2014 году: новые отели откроются в Гвадалахаре и Мериде. Бренд также будет расширять свое присутствие на Ближнем Востоке с открытием Aloft Riyadh в начале следующего года.

Благодаря недавно открытым Aloft Tulsa Downtown и Aloft Miami – Brickell и трем запланированным к открытию в 2013 и 2014 годах: Aloft Orlando Downtown, Aloft Detroit Downtown и Aloft Tampa Downtown, бренд Aloft ускоряет темпы по конверсии существующих гостиниц. К последним реконструкциям относятся Aloft Nashville West End, Aloft San Francisco Airport, Aloft Silicon Valley и Aloft Tucson University, а также запланированные к открытию Aloft Calgary University и Aloft Atlanta Downtown. Инновационное маркетинговое партнерство с Aloft и эксклюзивные инициативы являются отличительными чертами бренда по сравнению с конкурентами в среднем сегменте.

Имея в своем арсенале такую передовую технологию, как Smart Check In (единственная система мобильной регистрации, позволяющая гостям не обращаться к сотрудникам регистрации, была впервые запущена в Северной Америке и преодолела отметку в более чем 16 000 зарегистрированных постояльцев), а также ультрасовременный дизайн, недавно дополненный эксклюзивным партнерством с Design Within Reach (DWR – широко известная компания по дизайну мебели), Aloft является единственным отелем, в котором гости смогут получить необычайно яркие и незабываемые впечатления. Более того, бары W XYZ в отелях Aloft предлагают вниманию постояльцев и гостей серию живых концертов “Live at Aloft”, на которых можно насладиться выступлениями как начинающих местных звезд, так и довольно популярных групп. Кроме того, в этом году в четвертый раз состоится Project Aloft Star – конкурс среди молодых талантов музыки.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно