Путешественники предпочитают обращаться к персоналу отеля онлайн
AppyHotel.com представляет собой интернет-платформу, которая позволяет отельерам бесплатно создавать настраиваемые приложения с подробной информацией в удобном для гостей формате. Через приложение путешественники могут узнать цены на номера, информацию по бронированию, оставить отзыв о гостинице во время пребывания. К слову, ранее в этом же году крупнейшая в мире аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала доклад о тенденциях в индустрии гостеприимства, где говорится о том, что «цифровые технологии коренным образом меняют процессы поиска гостиницы, бронировании и обмена информацией».
Другое исследование французского оператора сетей гостиниц и ресторанов Accor Group показывает, что 36% деловых путешественников Европы скачали приложение для бронирования номеров в отелях и 49% всегда или хотя бы иногда оставляют свой отзыв в социальных сетях.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно