• Мобильная версия



Главный бич отелей – шум



Самой обычной жалобой посетителей отелей является шум, такой вывод сделал сайт ReviewPro, изучив отзывы гостей. Но это не касается Кейптауна, который оказался единственным городом из 20-ти участвовавших в анализе, где посетители не жаловались на шум. На втором месте по количеству жалоб постояльцев стоят лифты отелей, далее идут неприятные запахи, плохая работа кондиционеров и обогревающих систем. Сайт отметил так же, что туристы хвалят «современность» отеля, местонахождение и скорость работы персонала гостиницы. В исследовании были использованы более 2,5 млн отзывов туристов для 5 683 отелей в Афинах, Бангкоке, Барселоне, Берлине, Брюсселе, Кейптауне, Дублине, Стамбуле, Лондоне, Лионе, Мадриде, Мельбурне, Мехико, Милане, Москве, Дели, Париже, Риме, Петербурге и Сиднее.

Анализ так же выявил самые высоко оцененные отели по Global Review Index. Согласно данным последнего года лучшие отели находятся в Кейптауне – где средний балл равняется 86%. На вершине так же располагаются отели Мельбурна, Санкт-Петербурга и Сиднея, а Лондон, Рим, Дели, Брюссель и Париж находятся внизу списка. Самое большое количество отзывов оставляют посетители отелей Сиднея, где на каждую гостиницу приходится в среднем по 838 отзывов, а меньше всего пишут о гостиницах Дели, где на каждый отель приходится только 125 отзывов.

news.turizm.ru 01.10.2013




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2013  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31