"Аэроэкспресс" хочет стать лучше и ближе, но не дешевле
Отвечая на вопрос "Почему вы не пользуетесь аэроэкспрессами?", 47% отметили свой консервативный подход (устраивает привычный вид транспорта), за ними следуют те, кто по различным причинам комбинируют способы передвижения, и пассажиры, которым ближе ехать до аэропорта, чем до вокзала. Каждый десятый упомянул, что считает стоимость проезда чрезмерно высокой, еще 9% заявили, что их не устраивает цена при путешествии всей семьей. Напомним, сейчас одна поездка на аэроэкспрессе обойдется в 320 рублей. Кроме того, социологи определили пять причин, которыми руководствуются пассажиры при выборе способа добраться в аэропорт: это время рейса, общее количество багажа, день недели, расположение воздушной гавани и примерное время, которое будет затрачено на дорогу.
При этом возможности родственников встретить или проводить на рейс принимает во внимание только пятая часть путешественников. В итоге компанией был определен комплекс мер, благодаря принятию которых поездка с Павелецкого, Белорусского и Киевского вокзалов в московские аэропорты и обратно станет "более комфортной". Особое внимание будет уделено: организации продажи билетов в зонах прилета, созданию аналогичного сервиса на сайтах аэропортов, разработке удобной навигации и специализированных приложений для пассажиров, позволяющих узнать об услугах, предлагаемых "Аэроэкспрессом". Не останется в стороне и багажный сервис - пассажирам будет оказываться содействие в регистрации поклажи в рамках услуги "багажное такси".
Сейчас услугами "Аэроэкспресса" можно воспользоваться в Москве, Казани и Владивостоке. По данным перевозчика, в 2012 году его пассажирами стали почти 17,4 миллиона человек, причем большая часть поездок - 14,87 миллиона - пришлась на маршруты в Домодедово, Внуково, Шереметьево и обратно. «Аэроэкспресс» - компания-новатор в сфере пассажирских перевозок в московском авиаузле, генерирующая всю информацию о перевозках. И этой информацией «Аэроэкспресс» поделился со своими коллегами – аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Директор департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Елена Пинтелеева обратила внимание коллег из аэропортов на тот факт, что трансферные пассажиры не очень хорошо осведомлены о возможностях быстрой поездки в центр Москвы на аэроэкспрессе и пользуются услугами стихийных таксистов, рискуя при этом не только своим временем, но подчас и здоровьем. Об этом же сказал и коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, подчеркнув тот факт, что «некачественные перевозки наносят не только ущерб пассажирам, но и негативно сказываются на имидже столицы России».
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно