Таллин начинает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таллинский департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября проводит в России осеннюю рекламную кампанию для привлечения в столицу Эстонии российских туристов, сообщила в понедельник пресс-служба мэрии Таллина. В центре внимания кампании, рассчитанной главным образом на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и соседних регионов, находятся три темы: гастрономический туризм, активный и расслабляющий отдых. В ней участвуют рестораны, бары, отели и другие предприятия туристического сектора. В рамках кампании будет проводиться конкурс, победитель которого получит бесплатную поездку на двоих в Таллин. В России кампания реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллин для прессы.

По словам вице-мэра Таллина Арво Сарапуу, российские туристы составляют 13% от всех посещающих Таллин иностранцев и занимают второе место. Согласно европейской базе данных развития туризма, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у туристов из РФ. "Впереди нас только Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин. В гостиницах Таллина за семь месяцев нынешнего года останавливались 115 тысяч российских гостей", — сказал Сарапуу.
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно