"Аэрофлот" хочет модернизировать онлайн-регистрацию
Напомним, что эти сервисы "Аэрофлота" многократно подвергались резкой критике со стороны пассажиров. В частности, одной из основных тем жалоб была невозможность после совершения регистрации изменить выбранное или назначенное системой место иначе, чем на стойке в аэропорту перед самым вылетом. Напомним, что остальные ведущие российские перевозчики и подавляющее большинство зарубежных компаний позволяют свободно менять место онлайн или в киоске саморегистрации неограниченное число раз. Кроме того, распечатать полученный на сайте "Аэрофлота" посадочный талон без знания нестандартных обходных путей сейчас возможно только с того компьютера, на котором производилась регистрация. В итоге пассажиры, находящиеся в поездке или вообще где-либо без подключенного к их компьютеру принтера лишены возможности распечатки - поскольку система не дает ни сохранить талон, ни послать его на электронную почту.
Обойти это странное ограничение можно, заново начав процесс регистрации с другого компьютера, подключенного к принтеру. В этом случае система предложит выполнить "повторную печать", но нажатие на соответствующую кнопку при этом все равно ни к чему не приведет. Добиться распечатки можно, лишь произведя "танцы с бубном", а именно предварительно сняв отметку с пункта "повторная печать" и затем заново ее поставив. Более того, "Аэрофлот" по неизвестной причине запрещает после онлайн-регистрации получить талон из автоматов самостоятельной регистрации в аэропорту, что для большинства компаний является само собой разумеющейся услугой. В итоге пассажиру все равно приходится идти на стойку регистрации, теряя время в очередях и увеличивая их.
Кроме того, пассажиры часто сталкиваются с отказом в онлайн-регистрации без объяснения причин (в таких случаях может помочь регистрация с мобильного приложения, если она доступна для данного аэропорта). Среди других проблем - внезапная автоматическая регистрация на второй полетный сегмент, причем часто без возможности выбора места, выдача неполноценных посадочных на второй сегмент, которые надо затем обменивать в аэропорту на обычные, и тому подобное. Возможно, что после модернизации по крайней мере часть этих проблем будет наконец решена.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно