«Погромы будут?» – «Будут, будут!»
Их список будет опубликован в ближайшем выпуске журнала «Горячая линия. Туризм». Лидерами по продажам стали две самарские компании – «Самараинтур» и «Спутник-Гермес», третье место у «Меридиан-Тур» (Подольск), четвертую и пятую позицию занимают «Созвездие» (Ярославль) и «ВСК-Тур» (Москва). Помимо выступлений представителей Управляющей компании, свои резюме по итогам сезона сделали посланцы от агентств Сети и туроператоров-поставщиков. Розницу в этот раз представлял директор «Визит-центра» (Дубна) Владимир Куликов. Он сделал несколько весьма конкретных и весомых замечаний, в основном они касались скидок прямым клиентам.
Любопытно, что и сами туроператоры эту тему подняли, во всяком случае представитель кураторов поставщиков ТБГ,директор департамента по развитию агентской сети BSI group Татьяна Белова, поддержала недовольство дилеров и предложила организовать диалог, чтобы выработать единые «правила игры». Особый интерес присутствующих вызвала заявленная стратегия развития Сети ТБГ. Помимо дальнейшего «раскручивания» программы «Трэвел-привилегии», которая стартовала вполне успешно, в ближайших планах – создание собственного Центра бронирования туров в кооперации с «Слетать.ру» и на технической основе «Клео тур», а также развитие своего колл-центра. Агентствам, особенно новичкам, – неплохое подспорье. Ну и, конечно, на собравшихся произвело большое впечатление традиционное для конференций ТБГ ток-шоу с участием первых лиц туроператорских компаний – маркетинговых партнеров ТБГ.
Динамики этой части мероприятия добавили ироничные проморолики о каждом поставщике, снятые в клиповой манере. По содержанию тоже было интересно. Так, гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов причиной ухода с рынка «Асент Трэвел» назвал «наследие иностранного управления», а на вопрос, ожидать ли подобных крахов зимой, ответил анекдотом: «Погромы будут?» – «Будут, будут!». Руководитель BSI group Сергей Гвоздев отметил «проседание» групповых туров по Европе, но подъем индивидуальных, а Илья Иткин, гендиректор PAC Group, рассказал, как они вовремя поняли, что на Хорватии и Черногории летом не заработать, и отказались от анонсированных программ. Владимир Каганер как будто бы даже поддался идее внедрить агентский договор для сети ТБГ, если дилеры будут охотнее продавать горнолыжную Австрию от TEZ Tour.
Руководитель ICS Дмитрий Шевченко дал развернутый анализ ситуации на своих направлениях, назвав главной основной надежности туроператоров – «отсутствие дури». Дмитрий Арутюнов выразил радость по поводу активизации конкурентных процессов по ОАЭ и поделился статистикой: в ассортименте его компании туры в Арабские Эмираты занимают уже менее половины объема, остальное на себя забирают другие экзотические направления. Словом, участники конференции ТБГ обменялись информацией, эмоциями, подняли друг другу настроение, что совсем не лишнее перед началом очередного, наверняка трудного, сезона. Фоторепортаж с 15-й Практической конференции Сети ТБГ опубликован в онлайн-журнале HotLine.travel.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно