• Мобильная версия



Holiday.by вводит новые услуги для туристов



В преддверии наступающего летнего сезона ведущий туристический портал Беларуси Holiday.by начинает вводить услуги, которые помогут пользователям быстро и гарантировано найти подходящий вариант отдыха. Прошедшие сезоны показали, что в ряде компаний недостаточно серьезно подходят к вопросам ответа на электронные заявки. При этом количество таких запросов от туристов постоянно увеличивается, и такой способ общения с компаниями выбирает все больше людей. В адрес портала поступило достаточное количество жалоб на отсутствие оперативности со стороны туристических компаний в работе с электронными заявками.

С 27 февраля 2006 года на Holiday.by введен раздел "Гарантия обслуживания". Он позволит пользователям, на чьи запросы не было получено ответа от компании, сообщить в администрацию портала о проблеме для последующего оперативного разрешения ситуации. Девизом данного раздела можно назвать "Каждая заявка должна быть обслужена". Если турагентство не отвечает систематически, портал Holiday.by будет иметь право исключить компанию из работы с базой данных. Этим будет повышено качество базы данных туров и горящих туров.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28