Более 10% туристов посещают Германию ради шопинга

Зарубежные туристы посещают Германию не только ради исторических и культурных достопримечательностей, но и для того, чтобы с пользой пройтись по немецким магазинам, сообщает Национальный туристический офис страны (DZT). "Благодаря превосходному соотношению приемлемой цены и высокого качества товаров, Германия заслужила отличную репутацию в качестве одного из европейских лидеров шопинг-туризма. Последние исследования показали, что более 11% из общего потока гостей ФРГ, посещают нашу страну ради шопинга", - отметила глава DZT Петра Хедорфер. Как показали результаты исследования, проведенного концерном Global Blue, крупнейшим оператором в сфере tax free, в период с января по июнь 2013 объем расходов на покупку товаров, не облагаемых налогами (tax free) вырос на 4,3% по сравнению с прошлогодними показателями.

В первом полугодии каждый иностранный турист потратил в среднем 317 евро на приобретение товаров, не облагаемых налогами. Самыми популярными места для шопинга стали Мюнхен, Франкфурт и Берлин. На столицу Баварии пришлось 23% выручки от общего числа продаж товаров tax free. Франкфурт с 21% занимает вторую строчку в рейтинге, Берлин, с показателем 15% на третьей позиции. Самыми популярными среди шопинг-туристов стали товары, произведенные в Германии: часы и украшения, одежда, модные аксессуары, изделия из кожи. Абсолютными лидерами tax free шопинга являются туристы из КНР. Средний показатель расходов гостей из КНР на свободные от налогов товары в первом полугодии 2013 г. составил 610 евро, что превышает прошлогодний показатель на 9%.

50% выручки пришлось на ювелирные украшения и часы, 19% на одежду, 10% на изделия из кожи и туристические аксессуары. В первом полугодии 2013 г. вклад китайских гостей в общий товарооборот немецкой tax free торговли составил 28%. Самой популярной шопинг-метрополией для туристов из Китая стал Франкфурт. 41% всех покупок был совершен в крупнейшем городе федеральной земли Гессен. Однако Мюнхен (15%) и Берлин (8%), также пользовались особой популярностью у туристов из КНР. Туристы из России находятся на втором месте по суммам, потраченных на покупку товаров в Германии. Вклад россиян в общий товарооборот немецкой tax free торговли в первом полугодии 2013 г. составил 27%.

Расходы российских туристов на товары составили в среднем 337 евро, что превышает прошлогодний показатель на 17,5%. Наибольшей популярностью среди россиян пользовалась одежда (48%), которую они, как правило, приобретали в самых больших и известных торговых домах Германии. Ювелирные изделия, аксессуары и часы также популярны у гостей из России. В рейтинге шопинг-метрополий первое место по популярности среди россиян занимает Мюнхен (32%). За ним следуют Берлин (22%) и Дюссельдорф (7%). В первом полугодии 2013 вклад швейцарцев в общий товарооборот немецкой tax free торговли составил 7%. Таким образом, Швейцария заняла третью позицию в рейтинге шопинг-туризма в ФРГ. За шесть месяцев текущего года каждый швейцарский турист заплатил в немецких магазинах в среднем 168 евро на одежду и 1035 евро на ювелирные украшения.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно