ОЗПП через суд требует от "Трансаэро" соблюдать расписание вылетов
В частности, заявитель ссылается на внутренние правила "Трансаэро", по которым компания "обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки". При этом, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора, а перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете.
В ОЗПП полагают, что таким образом компания в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа. В связи с чем, "пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей". Обнаружив в действия АК нарушение законодательства о защите прав потребителей, ОЗПП требует признать внутренние правила "Трансаэро" незаконными, обязать компанию прекратить противоправные действия и довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по гражданскому делу решения путем опубликования в ежедневном печатном издании, на станциях, и возле касс.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно