Глобальные цены на отели достигли уровня 2006 года
Латинская Америка демонстрирует хорошие результаты уже два года подряд. Цены на гостиничные номера за первое полугодие 2013 г. увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Укрепление экономики США помогло Северной Америке и Странам Карибского бассейна превзойти средие показатели с ростом цен на гостиничные номера на 3% и 5% соответственно. Замедление темпов роста австралийской горнодобывающей промышленности в первой половине 2013 года привело к уменьшению количества бизнес-туристов в Тихоокеанском регионе, особенно в Западной Австралии, и незначительному росту цен - всего на 1%. Учитывая то, что рецессия в Еврозоне только что закончилась, цены на отели в Европе и на Ближнем Востоке также показали неуверенный рост в 1%.
Дэвид Рош, Президент Hotels.com, комментирует: «Нет никаких сомнений, что Европа пострадала от последствий экономического кризиса 2008/2009 годов больше других регионов. Тот факт, что Еврозона показывает рост в течение первых двух кварталов 2013 года свидетельствует о том, что экономический кризис хоть до конца и не закончился, но значительно ослабел. На многих направлениях, наиболее пострадавших от кризиса, цены на гостиницы стабилизируются, при этом некоторые направления даже показывают хороший рост».
Азия – единственный регион, в котором цены снизились – на 2% за первую половину 2013 года. Отдельные города в регионе показали хороший рост, но ослабление йены и рупии, а также сокращение количества въезжающих в Китай туристов, сказались на общем результате. Не смотря на это, выездной туризм из Китая от замедления экономики пока еще не пострадал и продолжил активно развиваться.
«Еще одно явление, влияющее на стоимость гостиничных номеров, - стремительное увеличение числа путешественников из Китая. – комментирует Дэвид Рош. - Китай официально стал крупнейшим рынком выездного туризма: согласно отчету Китайской академии туризма, в 2012 году зарубежные поездки совершили 83 миллиона китайских граждан. Всемирная Туристическая организация объявила, что в 2012 году китайские путешественники на международный туризм потратили 102 млрд долларов США, что на 40% больше, чем в 2011 году. Таким образов, Китай обогнал общепризнанных лидеров туристического рынка – Германию и США. Зарубежные поездки остаются тем, что вдохнавляет многих, особенно молодых туристов со свободными средствами для выезда за границу».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно