У российских туристов в Черногории возникли проблемы с возвращением домой



Клиенты российского туроператора "ТТС Партнер", отдыхающие в Черногории, должны во вторник вылетать домой, но обратные билеты они так и не получили, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ). "Вместо этого через принимающую черногорскую компанию "Пилон" им передали сообщение от директора "ТТС Партнер" Елены Веденеевой, что она уже ничего сделать не может и туристам надо обращаться в "Турпомощь", - говорится в сообщении. Директор "Пилона" Йосип Пьеротич сообщил РСТ, что это первый подобный случай в его практике. По его словам, пока неизвестно, сколько туристов пострадало, возможно, что речь идет о 6-7 человеках.

Он также сообщил, что директор "ТТС Партнер" не брала блоки мест на рейсах, а выкупала билеты в срочном порядке, когда они появлялись в открытой продаже за 50-60 евро. В итоге ее туристы нередко прилетали на отдых без обратных билетов. Он добавил, что порядка 4 тыс. евро туроператор задолжал "Пилону". РСТ не удалось вчера связаться с руководителем "ТТС Партнер", т.к. все указанные на сайте телефоны не отвечали. Компания зарегистрирована в подмосковном Королеве, специализируется на Черногории, Хорватии, Словении и комбинированных турах по Европе. Фингарантия предоставлена компанией "КИТ Финанс страхование" в размере 30 млн рублей. Как отмечает РСТ, объемы туроператора, по отзывам участников рынка, очень скромные.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30