У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы

Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской компании "Аэрофлот". Регистрация возможна максимум за 24 часа и минимум за 45 минут до вылета, сообщает соб.корр. Travel.ru. Онлайн-регистрация на рейсы "Донавиа" возможна при вылете из всех городов регулярной маршрутной сети, за исключением Ставрополя, Новосибирска, Антальи, Ташкента, Душанбе и Худжанда. Для регистрации с мобильных приложений ограничений еще больше - в частности, она невозможна при отправлении из основных баз "Донавиа" в Ростове-на-Дону и Минеральных Водах.

Пассажирам "Донавиа" следует иметь в виду, что онлайн-регистрация на сайте "Аэрофлота" имеет ряд неудобств и бессмысленных ограничений. В частности, после совершения регистрации уже невозможно изменить выбранное или назначенное системой место иначе, чем на стойке в аэропорту перед самым вылетом. Напомним, что остальные ведущие российские перевозчики и подавляющее большинство зарубежных компаний свободно позволяют менять место онлайн неограниченное число раз. Кроме того, распечатать полученный на сайте "Аэрофлота" посадочный талон без знания нестандартных обходных путей возможно только с того компьютера, на котором производилась регистрация.

В итоге пассажиры, находящиеся в поездке или вообще где-либо без подключенного к их компьютеру принтера лишены возможности распечатки - поскольку система не дает ни сохранить талон на компьютер, ни послать его на электронную почту. Обойти это странное ограничение можно, заново начав процесс регистрации с другого компьютера, подключенного к принтеру. В этом случае система предложит выполнить "повторную печать", но нажатие на соответствующую кнопку при этом все равно ни к чему не приведет. Добиться распечатки можно, лишь произведя "танцы с бубном", а именно предварительно сняв отметку с пункта "повторная печать" и затем заново ее поставив. Более того, "Аэрофлот" по неизвестной причине запрещает получить впоследствии талон из автоматов самостоятельной регистрации в аэропорту, что для большинства компаний является само собой разумеющейся услугой. В итоге пассажиру все равно приходится идти на стойку регистрации за талоном, теряя время в очередях и увеличивая их.

Пассажирам также следует быть готовыми к многочисленным ошибкам и глюкам сайта "Аэрофлота". Зачастую он без объяснения причин отказывает в онлайн-регистрации (в таких случаях может помочь регистрация с мобильного приложения, если она доступна для данного аэропорта). Среди других проблем - внезапная автоматическая регистрация на второй полетный сегмент, причем часто без возможности выбора места, выдача неполноценных посадочных на второй сегмент, которые надо затем обменивать в аэропорту на обычные, и тому подобное. Теперь среди дочерних компаний "Аэрофлота" без онлайн-регистрации остаются еще "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы". Напомним, что предположительно с конца октября они должны быть слиты в единого дальневосточного перевозчика, который, по некоторым сведениям, будет именоваться "Тайга".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно