Аэропорт Владивостока не готов к приему безвизовых транзитных туристов
Однако, как оказалось, воздушная гавань в ее нынешнем виде вряд ли сможет привлечь дополнительных транзитных туристов. Сегодня во владивостокском аэропорту прибывающий пассажир получает багаж, проходит таможню и только потом регистрируется на следующий сегмент маршрута. Чтобы путешественник, получив посадочные талоны на весь путь следования, мог воспользовался транзитными услугами в аэропорту Владивостока, там должна быть автоматизированная система регистрации пассажиров и оформления багажа SITA Departure Control System (SITA DCS).
В международных хабах, даже там, где предусмотрен выход в город, транзитному пассажиру предлагают массу услуг – магазины duty free, зоны отдыха и интернета, кинотеатры, рестораны, парикмахерские, гостиницы и т.д. Но во владивостокском аэропорту, по словам директора малазийской туркомпании SN-RUS Travel Натальи Дубровиной, туристам предложить нечего. «Места мало, качественных услуг нет – ни отдохнуть, ни подкрепиться. Если пассажиры получат право безвизового пребывания, то структуры аэропорта и сфера гостеприимства должны в корне пересмотреть методы работы. Накопитель там очень мал, увеличения пассажиропотока просто не выдержит», – пояснила она агентству Primamedia.
Президент Русского культурного центра на Аляске Анна Верная также уверена, что аэропорту, прежде всего, надо организовать сервис в транзитной зоне. По ее словам, там должны быть хорошие комнаты отдыха, чтобы туристам было, где отдохнуть, принять душ, сменить одежду. Нужно помнить о маленьких детях, развлечениях для них, о пассажирах преклонного возраста и с физическими ограничениями. «Отдельный вопрос – питание. Сейчас выбор в местном аэропорту минимальный, а цены необъяснимо запредельные. С зоной duty free тоже не все ладно», – заметила она. Между тем, по оценкам корейских бизнесменов, если бы в международном аэропорту Сеула Инчхон придерживались ценовой политики, как во Владивостоке, то компания перестала бы работать не только в этом аэропорту, а вообще где бы то ни было. Еще один пример. В аэропорту Владивостока парковка на полчаса стоит 100 рублей, 1 час – 200 рублей.
Не удивительно, что в ожидании рейса встречающие предпочитают не парковать машины на территории аэропорта, а ждать на обочине. А вот в японском аэропорту Нарита каждые 30 минут парковки на протяжении 3,5 часов стоят от 70 до 85 рублей в зависимости от выбранной стоянки. В разных аэропортах мира пассажиры получают максимум информации о предоставляемых услугах, туристических маршрутах. Во Владивостоке туго с бесплатной информацией не только для иностранцев, но и для самих россиян. Ни путеводителей, ни карт, ни схем проезда по городу, ни скидочных купонов в местном аэропорту не найти. Хотя, по словам руководителя НП «Окно в Евразию» Ирины Кушнаревой, там есть широкое поле деятельности для туркомпаний, администрации города, музеев, магазинов, ресторанов, баз отдыха, которые могли бы предложить свои услуги в аэропорту с помощью специальных буклетов и различных дисконтных карт.
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно