Задержка рейса обошлась ЕasyJet в 32 000 евро

Благодаря настойчивости юристов лоукостер easyJet выплатил пассажирам рейса Анталия-Базель-Мюлуз компенсацию за пятичасовую задержку рейса. Издание Air Journal напоминает, что во время перелета в аэропорт Базель-Мюлуз самолету компании пришлось совершить экстренную посадку в Женеве по причине технической неисправности на борту. Затем пассажиров распределили по автобусам и отправили в пункт назначения, куда они в итоге прибыли на пять часов позже запланированого.

Возможно, компании удалось бы избежать иска, если бы на борту не оказалось Бернара Мадорина, бывшего чиновника и одного из первых лиц в части судопроизводства. В связи со сложившимися обстоятельствами компании пришлось выплатить около 400 евро каждому пассажиру, что сложилось в весьма весомые для авиаперевозчика 32 000 евро, сообщает Air Journal. Согласно данным SonntagsZeitung, столь массовая компенсация стала первой в истории гражданской авиации Швейцарии.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно