Страховки Роскурорта не хватит на всех
Между тем в Ростуризме также не могут связаться с директором туроператора. Как сообщила пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова, обещанной ранее информации о пострадавших так и не поступило, на звонки и письма представители Роскурорта не отвечают. При этом на сайте оператора указан перечень документов, необходимых для подачи заявлений в страховую. Как уже не раз сообщалось, страховая компания вправе не начинать выплаты до тех пор, пока не будет сформирован полный реестр кредиторов туроператора, поскольку в случаях, когда фингарантий не хватает, выплаты должны быть пропорциональны потерям туристов. Но при этом клиенты могут попытаться обратиться в суд через месяц после подачи заявления в страховую. Правда, не факт, что суд услышит аргументы пострадавших, ведь формально закон на стороне СК.
Гендиректор ЮА «Система Сервис» Владимир Вепренцев напомнил, что в случае с Роскурортом, как и любым другим туроператором по внутреннему туризму, страховщик вообще может отказать в выплатах тем, у кого заключены договоры только на размещение в пансионатах и санаториях. «Если есть клиенты, которые также покупали и перевозку через туроператора, то может получиться так, что страховая компания решит выплачивать возмещение только им, проигнорировав заявления других клиентов оператора. В этом случае туристам остается все-таки попытаться оспорить такое решение через суд», – добавил он.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно