Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» запускает новую рекламную кампанию

Сегодня «Сингапурские Авиалинии» объявили о запуске новой рекламной кампании «Все ради Вашего комфорта!», которая в очередной раз подчеркивает клиентоориентированный подход авиакомпании во всех классах обслуживания.

В глобальной рекламной кампании, которая будет запущена на телевидении, в печатных изданиях и на цифровых платформах, основной акцент сделан на сервисе «Сингапурских Авиалиний», позволяющем каждому пассажиру почувствовать свою исключительность. Выбор данного ключевого сообщения сделан на основе результатов обширного исследования, проводившегося авиакомпанией год назад. Целью исследования было выявление основных маркетинговых преимуществ, которые выделяют авиакомпанию среди других на рынке. Исследование, в рамках которого был проведен опрос пассажиров «Сингапурских Авиалиний» разного возраста, пола и социального статуса, было реализовано креативным агентством TBWA.

Объясняя суть рекламной кампании, господин Мак Сви Ва (Mak Swee Wah), исполнительный вице-президент по коммерции авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» отметил: «Создание условий, позволяющих каждому чувствовать себя как дома во время полета, всегда являлось основой философии нашей авиакомпании. При запуске новых продуктов и сервисов мы, прежде всего, учитываем предпочтения и пожелания наших пассажиров, и новая рекламная кампания наглядно продемонстрирует наш клиентоориентированный подход».

Символом высококлассного обслуживания и незабываемого путешествия с «Сингапурскими Авиалиниями» является «икона» авиакомпании – Сингапурская девушка (Singapore Girl), которая и стала главной героиней трех коротких рекламных историй. Господин Мак Сви Ва (Mak Swee Wah) добавил: «Сюжет каждого рекламного ролика демонстрирует постоянное стремление «Сингапурских Авиалиний» дарить незабываемые впечатления от путешествия, а Сингапурская девушка символизирует все, что делает авиакомпания для своих пассажиров. Невзирая на ход времени, Сингапурская девушка продолжает оставаться эталоном нежности и заботы, и ее образ особенно актуален в наши дни, когда высококлассный сервис является ключевым фактором».

Все три рекламных ролика были сняты с привлечением местных съемочных групп, состоящих более чем из сотни человек, в провинции Фуцзянь (Китай), Глазго (Шотландия), а также Венеции (Италия). Ролики рекламной кампании «Сингапурских Авиалиний» будут транслироваться в течение сентября 2013 года на телеканале «РБК» и «Москва 24».
Предыдущие новости Азии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно