"Библио Глобус" установил терминалы самообслуживания в Шереметьево

Два терминала самообслуживания туроператора «Библио Глобус», которые осуществляют 24-часовую поддержку клиентов, начали работу в аэропорту Шереметьево, сообщает пресс-служба компании. С их помощью туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрав себе место в самолете, а также распечатать документы, не обращаясь на стойку регистрации, говорится в сообщении.

По данным туроператора, терминалы оборудованы программой видеосвязи: при всех возникших затруднениях можно связаться с менеджером компании, который проконсультирует и ответит на возникшие вопросы. Терминалы дублируют функционал стойки турпоператора в аэропорту. Их существенным преимуществом является возможность обслуживания туристов во время обеденных и технических перерывов стойки. Стойка регистрации «Библио Глобус» находится на первом этаже зоны вылета терминала F рядом с бизнес-залом, а терминалы самообслуживания — на 2-м этаже напротив центрального входа, рядом с кафе.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно