Новое приложение App компании Marriott Hotels приходит в Европу



Приложение Red Coat Direct, первое в своем роде приложение, разработанное для бренда Marriott Hotels, приходит в Европу, трансформируя процесс организации деловых встреч. Приложение уже используется в 40 отелях в США, и к концу месяца будет внедрено в четырех отелях в Великобритании. Приложение помогает организаторам мероприятий вносить изменения в мероприятие при помощи кнопки, не выходя из конференц зала. Приложение Red Coat Direct – это первое гостиничное приложение, которое поможет удовлетворить любой запрос организатора ( в разумных пределах) от изменения температуры в зале, дополнительном кофе-брейке, изменении времени ланча или внесения изменений в меню. К концу 2014 года приложение Red Coat Direct будет внедрено в 500 отелях по всему миру.

“Люди стали работать более мобильно и глобально, но до сих пор организация мероприятий оставалась консервативной. Мы переосмысливаем все аспекты этого бизнеса, начиная от физических размеров залов до процесса работы участников и организаторов, с тем, чтобы помочь наилучшим образом организовать рабочий процесс,» сказала Пегги Роэ, вице президент по операционным услугам бренда Marriott Hotels. “Технология Red Coat Direct позволяет организаторам вносить изменения и делать запросы, абсолютно не мешая работе мероприятия и не заставляя участников ждать.»

Приложение программируется под каждое мероприятие. Запрос может быть сделан не менее чем за три дня до мероприятия м даже во время его проведения. После того, как запрос был сделан, он направляется к координатору мероприятия и в тот отдел, который должен его выполнить. В настоящее время приложение доступно в двух лондонских отелях - London Marriott Hotel County Hall и London Marriott Hotel West India Quay. 26 июня оно появится в отеле Newcastle Marriott Hotel Gosforth Park, 27 июня - в Leicester Marriott Hotel. Приложение доступно на устройствах с доступом в Интернет, включая iPhone, iPad, Android phones, Kindle Fire и ноутбуки, на 19 языках к 2014 году, когда начнется его массовое применение.

Бренд Marriott Hotels переосмысляет процесс пребывания гостя в отеле, преобразуя пространство лобби и общественных помещений под нужды молодого поколения путешественников, для которых нет четкого разделения между работой и отдыхом и которым нужен стиль и качество, а также новейшая технология. Являясь лидером в организации мероприятий, Марриотт внедряет новые концепции, предназначенные для нового мобильного бизнесмена.

Рабочее пространство On Demand, организуемое при помощи Liquidspace, приложения для бронирования мероприятий, это еще одна новая мобильная концепция для гостей отелей бренда Marriott Hotels в США, которая позволяет бронировать как платные, так и бесплатные пространства, так же легко, как и бронировать номера. Еще одна новинка -Workspring в отеле Redmond Marriott Town Center – первое специально сконструированное пространство, состоящее из комнат для деловых встреч и общественных зон, предназначенное для небольших встреч, является целостным концептом, в котором сочетаются сервис, технология и современный дизайн. Эта новинка была разработана в партнерстве с Steelcase. Недавно запущенная глобальная рекламная кампания бренда Marriot Hotel ‘Travel Brilliantly’ призвана по-новому взглянуть на индустрию гостеприимства и переосмыслить все, начиная от новых технологий до нового дизайна номеров.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31