Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России

Российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!» Реклама идет на таких телеканалах, как «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo и «Время». В 30-ти и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, Прага, Кутна Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианские Лазне. В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест.

Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка. Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд. Как рассказал Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс». Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.

Комментируя новую рекламную компанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур» Ирина Федина, «Чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов. Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов, из Москвы и российских регионов. Поэтому, без сомнения, постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна».

При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории. И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха. Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, - правильный. Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.

В свою очередь, Игорь Гекиненко главный специалистпо маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур» отметил, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут фррмированию положительного образа Чехии, особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге. Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна. Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают».
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно