NYC&COMPANY назвала главного героя книги «Где Вальдо?» следующим официальным «семейным послом» в Нью-Йорке
Программа выделит все самое интересное, чем могут заняться или что могут посетить как приезжающие, так и проживающие в городе семьи. На сайте nycgo.com/waldo Вальдо будет направлять людей к лучшим местам летнего семейного отдыха во всех пяти районах, включая скейтпарк Hudson River, 14 миль пляжей, карусель "Фридсэм Мемориэл" в Центральном Парке, кафе-мороженое Pesso's Homemade Italian Ices в районе Квинс, места с лучшей пиццей в Бруклине, Одюбоновский центр в Проспект-Парке, бухту Джамейка и многое другое. В дополнение к этому, NYC&Company совместно с их давним партнером Smart Destinations работают над выпуском специальных билетов, которые позволят посещать основные музеи и другие места развлечений города со скидкой до 45%. Эти билеты можно приобрести на сайте nycgo.com/waldo или в официальном информационном центре в Мидтауне в Манхеттене.
В рамках программы также есть возможность получить специальные отельные купоны, включающие такие привилегии, как бесплатные пикники в парке, завтраки, билеты на посещение главных достопримечательностей и многое другое. В этой акции принимают участие такие отели, как: the Affinia Manhattan, InterContinental New York Times Square, Millenium Hilton, New York Marriott at the Brooklyn Bridge и the Sheraton New York Times Square. Купоны также доступны на сайте nycgo.com/waldo. Кампанию «семейных послов» будут распространять посредством рекламы на автобусных остановках города, такси, цифровой рекламы в магазинах. NYC&Company попросит работников, жителей города и туристов помогать Вальдо и публиковать фотографии, смешные факты и их любимые места для семейного отдыха, используя хэштег #WaldoNYC.
Герой книги «Где Вальдо?», впервые изданной в 1987 году,- один из самых узнаваемых персонажей в мире. Серия книг была выпущена более чем в 30 странах и переведена на 38 языков, по всему миру было продано свыше 59 миллионов экземпляров, а страница на Facebook, посвященная Вальдо, собрала почти 5 миллионов лайков. В этом году Вальдо отмечает свой 25-летний юбилей. Программа «семейных послов» была создана в 2009 году, чтобы сделать Нью-Йорк идеальным пунктом назначения для семейного отдыха и привлечь туристов, путешествующих с детьми, посетить город летом. Вальдо является пятым «послом» после Маппетов в 2012 году, Смурфиков в 2011, Даши- Следопыта (Dora the Explorer) в 2010 и героев программы Улица Сезам в 2009. С начала существования кампании «семейных послов» поток туристов с семьями вырос на 15% и сейчас составляет 29% от общего числа туристов в городе.
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Дипломат: россияне могут обращаться за визами США в любой стране
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно