Первый двухэтажный состав отправится из Москвы в Адлер 1 ноября
Представители ФПК отмечают, что введение в эксплуатацию такого типа вагонов связано с подготовкой к Олимпийским играм 2014 года. Из-за своих конструктивных особенностей они могут перевозить почти вдвое больше пассажиров. Так, двухэтажный вагон с четырёхместными купе имеет 64 спальных места, вагон СВ — 30 спальных мест, штабной — 50 спальных мест. Максимальная скорость в эксплуатации — 160 километров в час.
Кроме того, благодаря ряду инженерных решений и использованию современных технологий в вагонах будут созданы комфортные условия для путешествия — снижен уровень шума и вибраций, купе оснащены розетками, а туалеты не будут закрываться во время стоянок и санитарных зон. В каждом поезде созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями — оборудовано специализированное купе, туалетная комната и подъемник, решающий проблему попадания в вагон с низкой платформы. Помимо своей необычности, купе и СВ двухэтажного состава должны привлекать и ценой — как обещают сотрудники ФПК, она будет примерно на 20% ниже стоимости билета в привычный одноярусный вагон.
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно