Французов научат говорить «по-туристически»
Учитывая общий турпоток в Париж, французские горнолыжные курорты и средиземноморский регион, Франция занимает первое место по количеству принимаемых туристов в мире. В 2012 году страну посетило 83 млн отдыхающих. Однако Франция никогда не занимала первую строчку в рейтинге доходов, получаемых от туристов. Страна находится на третьем месте, уступая США и Испании. По данным ЮНВТО в 2012 году туристы потратили во Франции 53,7 млрд долларов, а в США в два раза больше – 126,2 млрд долларов. При том, что Франция за этот период приняла на 20% больше туристов. Почему же иностранцы тратят меньше во Франции? Местные власти считают, что отчасти роль играет длительность пребывания туристов в стране. Чаще всего, приезжие проводят в Париже 2-3 дня, а затем отправляются в другие европейские столицы.
По мнению Пинель, один из способов зарабатывать больше денег на туристов заключается в распределении туристического потока по всей стране. То есть речь идет о том, что соседние французские регионы должны продвигаться вместе, а не конкурировать. Французское правительство намерено изменить сложившуюся ситуацию. «Я хочу сделать Францию направлением номер один в мире», - заявила министр по туризму страны Силвия Пинель. Она напомнила, что французская экономика находится в рецессии, а доля безработных доходит до 11%. Поэтому нельзя игнорировать туриндустрию, которая составляет 7% ВВП страны – больше чем автомобилестроение.
Задача номер два – избавиться от «славы» одной из самых снобистских стран. За решение этой задачи взялась Палата по торговле и промышленности Парижа совместно с региональным Советом по туризму. Путеводитель, который называется «Говорите ли вы по-туристически?» (Do You Speak Touriste?) предназначен для владельцев отелей, ресторанов и магазинов. В нем отражены особенности отпускных предпочтений туристов различных национальностей (из 11 стран основных туристических «доноров»), а также содержится небольшой разговорник для продавцов, отельеров, таксистов и рестораторов.
Большинство советов носят общий характер. Например, в буклете сообщается, что всем туристам нужен хороший совет. Но, по мнению Полин Фроммер (соиздатель путеводителя Frommer’s), небольшие жесты вежливости могут оказать большое влияние на впечатление. И несмотря на то, что частично мнение о грубости французов складывается из-за непонимания иностранцами местных традиций, местным коммерсантам и работникам сферы услуг также следует быть более гибкими. Вот«инструкции» избуклета. К сожалению, российские туристы в книге не отмечены, но советы могут оказаться полезными и российским отельерам.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно