По оставшимся долгам «Синей птицы» будет расплачиваться страховщик
«Нам удалось выплатить компенсации примерно 35% наших клиентов. Всем остальным туристам следует обращаться в московский или питерский офис "Мастер-Гаранта"», – сообщил RATA-news генеральный директор компании Сергей Витославский. Приемом документов от жителей других регионов займется столичное подразделение страховщика. Всю информацию по этому поводу, адреса и телефоны можно получить на сайте туроператора.
По словам г-на Витославского, на сбор всех заявлений может уйти примерно месяц. Но страховщик уже начал производить выплаты по первоочередным случаям. Это касается, например, возмещения по путевкам для тяжелобольных людей, особенно если в семье нет денег для повторной оплаты проживания в санатории. При этом Сергей Витославский уточнил, что решение подобных вопросов, в любом случае, будет происходить в индивидуальном порядке.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно